Администрация Волоконовского района
Волоконовский район Белгородской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (47235) 5-10-45

Личный прием осуществляют

Сотников Евгений Александрович.
Первый заместитель главы администрации района по развитию сельских территорий, начальник сельского хозяйства
+7 (47235) 5-11-21
Белгородская область п. Волоконовка ул. Ленина 68, Волоконовка
ush-vol@mail.ru.
Каждый понедельник, 8:00 часов
Часовская Галина Николаевна.
Заместитель главы администрации района по социальной политике
+7 (47235) 5-00-01
п. Волоконовка, ул. Ленина д. 60, каб. 36
309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60
Каждую пятницу, 8:00 часов
Решетняк Оксана Валерьевна.
Заместитель главы администрации района по стратегическому развитию
+7 (47235) 5-18-32
309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60
Каждый вторник, 8:00 часов
Фартушная Марина Владимировна.
Заместитель главы администрации района, начальник управления финансов и бюджетной политики
Тел: +7 (47235) 5-01-28
309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60
Каждый понедельник, 8:00 часов
Сердечная Кристина Артемовна.
Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата главы администрации района
+7 (47235) 5-07-04 Факс: +7 (47235) 5-07-04
309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60
Копица Валентина Васильевна.
Заместитель главы администрации района по строительству и ЖКХ
+7 (47235) 5-12-18
309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60
1,3-й понедельник, 8:00-11:00 часов

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie